YSLCSH500 Многофункциональный центробежный масляный фильтр

Многофункциональный центробежный масляный фильтр YSLCSH500, выпускаемый нашей компанией, является новым продуктом, разработанным для удовлетворения потребностей пользователей, и может использоваться с YZYX120, YZYX130 и другими сериями масляных прессов. Он также может использоваться как самостоятельный продукт, подходит для гидратации и точной фильтрации различных растительных масел. Он имеют следующие характеристики.

1. Увеличьте гидратационный бак для гидратации;

2. Независимая электрическая коробка управления, управление более удобно.

3. С помощью нагревательной трубки она может повысить температуру масла и сохранить тепло;

4. Увеличьте контроль задержки и отрегулируйте время. Когда фильтр активирован, он запустится автоматически и остановится автоматически.

5. Автоматически циркулирует и перемешивается во время гидратации, который прост в эксплуатации и экономит рабочую силу.

Связаться с нами
модель YSLCSH500
барабан диаметром(mm) 500

Диаметр гидратного цилиндра(mm)

460
220VWCB-30 лова нефтяных насосов (квт)((квт) 0.18
Кольцевая нагревательная трубка 220 В (квт) 2
Мощность двигателя 380В (кВт) 4

Производительность(кг / ч) 

300-400
измерений(mm) 1310*560*860
вес (кг) 260

Структура и принцип:

Многофункциональный центробежный масляный фильтр YSLCSH500, производимый нашей компанией, состоит из рамы, цилиндра фильтра, электродвигателя, системы трансмиссии, вращающегося барабана и бака управления.

Принцип работы машины: двигатель вращает барабан на высокой скорости через систему трансмиссии, а масло и шлак автоматически отделяются центробежной силой. Во время процесса вращения масло поступает из бункера и вращается с высокой скоростью через барабан для получения большой центробежной силы. Центробежная сила, создаваемая остатками тяжелого масла, больше, так что остаток масла прикрепляется только к стенке барабана, и барабан останавливается. После того, как центробежная сила исчезает, масло вытекает из нижней части цилиндра, и шлак остается прикрепленным к стенке барабана, тем самым достигая отделения остатков масла.

Закрыть